Мфц мытищи карла маркса д 4 график работы

мфц мытищи карла маркса д 4 график работы

МФЦ Мытищи ул Карла Маркса 4 - телефон, адрес, режим и график работы

Вс. - Выходной Приём и выдача документов: Пн.- Сб.

- в течении всего рабочего дня

*Рекомендуем уточнить график приема по контактным телефонам перед посещением центра.

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом центре. Большое спасибо!

Вся информация на сайте взята из открытых источников. Копирование материалов запрещено

Многофункциональный центр - Мытищи

Многофункциональный центр — Мытищи.

Прошу разобраться в причине того, что информация о режиме работы «МФЦ Мытищи» не соответствует факту: 29.12.2017 у меня не приняли документы, хотя на официальном сайте указано, что 29 и 30.12.2017 работают в обычном режиме и регламенту, вводя потребителей услуг в заблуждение.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

городского округа Мытищи"

  • Телефон: 8 800 550-50-30
  • |
  • Электронная почта: [email protected]
  • |
  • Как добраться

Открываете свое дело?

Поможем с документами!

Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

Собираетесь на охоту?

Выдача и аннулирование охотничьих билетов

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи"

Московская область, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4

Единый номер колл-центра МФЦ Московской области: 8-800-550-50-30

Мои документы многофункциональный центр предоставления государственных услуг

Открыто до 20:00 cегодня четверг и время сейчас в Мытищах 14:52

Другие филиалы этой компании

Преотвратно работает единая справочная служба. Сегодня 07 октября в 12.40 позвонил, чтобы узнать о готовности запрошенного документа. Автоответчик проинформировал, что передо мной всего три клиента в очереди. Через 59 минут, когда устал слушать музыку, перезвонил снова и тот же вежливый голос сообщил, что передо мной всего 2 клиента. То есть с одним клиентом телефонистка управилась всего за один час. Классно. Через очередные 52 минуты пришлось прервать слушание музыки для того, чтобы ответить на входящие звонки. Раньше я думал, что справочная служба она на то и справочная, что давать только справки и тратить на одного клиента, ну максимум, 10 минут. Если же в вашем МФЦ справочная служба имеет большие полномочия и вынуждена тратить на одного клиента более 40 минут, то, наверное, надо организовать многоканальную линию связи.

Представитель компании

Впечатление о МФЦ г Мытищи, расположенного по ул К. Маркса, 4-а, после общения 18.08.2017г с сотрудницей центра, старшим экспертом Зубковой Еленой Александровной, сложилось наихудшее. Давно уже я не встречала такого в сфере услуг. Человек явно не на своем месте. Неумение или нежелание общаться с клиентом и работать в интересах клиента - это стиль работы данной сотрудницы. В результате ошибочной информации колцентра и амбиций Зубковой ЕА, не пожелавшей корректно исправить ошибку своей коллеги и аргументированно объяснить требования к сдаче документов по инвалидности, мне пришлось подключать личные связи, чтобы выйти из той ситуации, которую создала Зубкова, осознано неправильно составив заявление о принятии документов инвалида 1 группы на льготы ЖКХ. Очень жаль, что в таком нужном и важном для людей учреждении г Мытищи работают такие черствые и равнодушные сотрудники.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 + 7 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: